Козловский, Шнуров и Кокорин могут возглавить винные бренды
Мнения наших экспертов
На днях стало известно, что актриса Сара Джессика Паркер выпустит свое вино совместно с компанией Invino. Для начала обещают новозеландский совиньон блан, но не исключено, что дело дойдет до розе! По этому поводу мы обратились к российским сомелье и спросили, кто из российских звезд может стать винной этикеткой.
Алан Бигати, винный энтузиаст, владелец Bigati Bar:
Данила Козловский — красивый, сексуальный, уверенный, добрый, правильный, стильный. Только он может сделать классное вино, потому что он делает здорово все, за что берётся: и поёт, и снимается, и снимает. Вино требует полного погружения — он это умеет. И если бы он сделал вино, я б его точно пил!
Денис Юрченко, шеф-сомелье баров «Винный базар»:
Кто бы мог запустить свой винный бренд? Давайте предположим что-то интересное — пусть это будет Сергей Шнуров. Причём сделал бы он, полагаю, не водку — что было бы логично и в концепции, — а супербио, супернатуральное, мутное, зожное прямо «до костей» вино. Такое, чтобы в похмелье вставляло. Этакий петнат, для фанатов био и поклонников группы «Ленинград».
Влад Родионов, сомелье Кафе ДРУЖБА.Мануфактура еды:
Я думаю, что из российских знаменитостей может запустить свой винный бренд — это Александр Кокорин из футбольного клуба «Зенит». Его настойчивый и скандальный характер идеально войдёт в сферу маркетинга виноделия собственного бренда, а известность в сфере футбола принесёт новых любителей вина и фанатов в футбольную команду «Зенит». Также его хорошо запомнили на Чемпионате мира 2014 года, что принесёт известность его бренду в мировой торговле. На мой взгляд Кокорину соответствует вино из стран Нового Света или Испании. Вина из этих стран имеют довольно высокое содержание алкоголя, например, темпранильо из Риохи: мощная стилистика, приятная ароматика и сильное послевкусие.
Дмитрий Коршун, шеф-сомелье ресторана #СибирьСибирь:
Вот передо мной бутылка Corvee, натуральное вино с востока Франции, регион Жюра. На первый взгляд кажется странным, каким-то безалаберным, но если присмотреться (читай — оставить в декантере на пару часов или забыть в открытой бутылке на пару дней в винном шкафу), как вино приобретает сложность, длительность послевкусия, мягкую ароматику, какие получаешь от великих вин Бургундии. Я называю его вином гномов, потому что у него гном на этикетке, или Алисой по имени винодела, точнее виноделши Alice Bouvot. По ассоциации — не только с именем, но и с характером — могу представить лицом этого странного и прекрасного вина и Алису Гребенщикову, и Алису Хазанову. Отсутствие пафоса красавицы, комичность, обманчивая простоватость — и идеальная балетная структурность внутри. Таким, я считаю, должен быть амбассадор хорошего вина — сложной, необычной личностью. Вино — это всегда сложно.