Звездные провалы
Знаменитости пытаются играть на алкогольном поле, выпуская как напитки под собственным брендом, так и создавая новые. Ввиду того, что потребители становится все более и более информированными об их виски, роме и даже водке, то прозорливые звезды стараются вклиниться в тренд со своими необычными, а порою дорогими, напитками. Конечно есть те, кому везет, однако, существует несколько исключений, о которых мы расскажем.
1. Ангельское шампанское от Мэрайа Кэрри
Вино было запущено в производство при поддержке итальянского бизнесмена Стефано Загни, который в интервью The Independent подчеркнул свою давнюю страсть к виноделию. Он рассказал, что занимаясь экспортом строительных товаров в Америку, посетил большое количество дорогих ресторанов, где люди пили шампанское. Это навело его на мысль о самостоятельном производстве самого фантастического шампанского в мире. В рамках компании было выпущено 24 бутылки вина общей стоимостью 25 000 фунтов или 1 500 фунтов за бутылку. Однако, винный критик Стюарт Херитейдж в интервью The Guardian высказал предположение, что это вино будет совершенно ужасным на вкус. Сделка с самого начала была обречена на провал, более того, даже Wine Spectator ссылался на то, что сама Мэрайя не пьет свое вино, так как это «причиняет ей боль».
2. Вирджин Водка Ричарда Брэнсона
Ричард запустил производство водки в 1994 году в партнерстве с Williams Grants and Sons. Однако компания Virgin Drinks распалась в 2007 году и продукт был изъят с продажи. Помимо этого она была частью Virgin Group, которая также производила Virgin Cola. Ранее компания пыталась продвинуть свой ассортимент среди напитков-энергетиков, таких как Red Bull или Red Devil. Их продукция была представлена с различными вкусами, лимон и лайм, а также в двух вариациях: дневная и ночная с добавлением водки. Однако они были доступны лишь некоторое время. В 2007 г. Coca-Cola заключила ряд выгодных соглашений по поставке напитков в супермаркеты и рестораны, что вызвало массовое снижение продаж у Virgin Cola. Это привело к тому , что их напитки стали продаваться в единичных местечковых магазинах и супермаркетах. Мощный спад, который последовал после этого, навел совет директоров на мысль, что компания больше не имеет возможности соперничать с напором Coca-Cola. Это привело к тому, что в 2007 году были проданы права на Virgin Cola Silver Spring Soft Drinks, а производство водки было свернуто, поскольку компания не смогла найти покупателя на этот бренд.
3. Ликер Фаррелла Уильямса
Тяжба между Диаджео и музыкантом Фарреллом Уильямсом началась в 2013 году, когда он подал в суд на гиганта за то, что последний незаконно присвоил себе товарный знак его ликера, который был снят с производства Фарреллом из-за плохих продаж. Фаррелл Уильямс заявил в федеральном суде, что компания Диаджео по Северной Америке решило в одностороннем порядке поменять стратегию продвижения напитка, тем самым нарушая свои первоначальные контрактные обязательства по производству и распространению. Изначально это был премиальный ликер, который символизировал женщин современности: красивых и независимых. Однако Диаджео решило распространять его среди ночных клубов, но кто пьет сливочные ликеры в ночном клубе? Так парировал Фаррелл.
4. Дональд Трамп и его водка
Существует всего одна причина, почему американцы не заказывают Трамп Тоник. Блумберг ссылается, что в 2016 году, когда миллиардер-республиканец, а по совместительству кандидат в президенты, Дональд Трамп проводил предвыборную речь во Флориде, недалеко от него был демонстрационный столик заваленный его собственным мерчем. «Мы производим самое лучшее вино, среди того, что вы можете получить, я обеспечиваю водой все мои штабы, и она просто супер!» – утверждал будущий президент с трибуны. Трамп так же упомянул свою водку, однако на столе ее не оказалось, что отметили телевизионные камеры. Неделю спустя Дж. Патрик Кенни, создатель водки Трампа, сидя в своем нью-йоркском офисе, потягивал диетическую колу и объяснял, что же пошло не так. Кстати, даже у него не было ни одной бутылки этой водки. У нее была масса проблем, от производства до розлива и финансирования. Как многие другие проекты (казино, колледж) — это было яркой неудачей будущего президента. Хотя как настаивает Трамп, это был триумф. Хотя сам по себе триумф – найти бутылку этой водки сегодня. Кстати, по иронии судьбы, ее девиз был «Success Distilled».
5. Лимончелло от Дэнни ДеВито
Актерская карьера Дэнни ДеВито все еще продолжает набирать оборот, ведь шоу «В Филадельфии всегда солнечно» получило звезду на голливудской аллее славы. Однако в своих «алкогольных начинаниях» он не был и вполовину так удачен, как в шоу-бизнесе. В 2016 г. Актер появился в шоу Тудэй и рассказал, что произошло в конечном итоге с компанией, которую он приобрел после одной пьянки со своим другом Джорджем Клуни. Как выразился сам ДеВито, он решился на покупку после 7 лимончелло подряд. Хотя в то время покупка бренда выглядела достаточно привлекательно, на деле это начинание было плачевно. Он продолжил, что столкнулся с рядом трудностей при экспорте напитка и оставил это дело. Хотя сейчас он все же оставил себе этот бренд лимончелло, но у него осталось всего 4 или 5 бутылок. И не смотря на такой печальный итог, благодаря этому он получил еще большую известность.