9 инноваций, которые изменили мир вина

Помните первые мобильные телефоны, которые появились в 90-х годах? Сейчас они больше напоминают персональные компьютеры. Технологический прогресс затрагивает все сферы жизни и виноделие не становится исключением. В нашей подборке 10 новшеств, которые способствуют более удобному употреблению вина.

1. Чашка с поддержанием температуры вина

Предварительно такую посуду нужно положить в холодильник на пару часов их стенки полые, заполненные специальным гелем, сохраняющим температуру. Ваше вино в такой кружке будет оставаться прохладным, пока вы его не допьёте.

2. Вакуумный насос

Когда мы не допиваем бутылку вина, то хотим сохранить её подольше. Этот инструмент поможет удалить из бутылки лишний воздух, чтобы сохранить напиток свежим и вкусным ещё несколько дней. Он подходит для белых и красных вин. Просто вставьте универсальную пробку для вина в бутылку и откачайте воздух, пока не услышите щелчок.

3. Силиконовые чашки

Если вы собираетесь организовать пикник и боитесь разбить любимые винные бокалы, то посуда из силикона станет настоящим спасением. Её сложно повредить, дизайн очень похож на настоящие стаканы, а после использования легко помыть.

4. Электрический штопор

Этот инструмент, конечно, не добавит романтики, зато прибавит удобства и скорости откупоривания бутылки.

5. Люминесцентные этикетки

Дизайн винной этикетки может иметь решающее значение для рекламы продукта в условиях растущей конкуренции. Поэтому задача маркетологов – привлечь внимание покупателя. Так, Luc Belaire выпустил ограниченную партию розе с люминесцентной этикеткой, которая соединялась с небольшой батареей, а Casillero del Diablo – ограниченную партию игристого вина Devil's Brut, светящегося в темноте. Производитель Chablis William Fèvre сделал бутылки для «хипстеров», которые в ультрафиолете раскрывали спрятанный на них дизайн в стиле граффити. Также у них есть QR код, по которому можно посмотреть анимацию в 360° и индикатором, позволяющим завсегдатаям ночных клубов контролировать количество выпитого вина.

6. Лёгкие бутылки

На современном рынке вина преобладает тяжелая стеклянная тара, однако винная индустрия ищет решения этой проблемы. Например, некоторые бутылки уже производят из пластика. Они весят всего 54 грамма. Конечно, премиальным винам такой материал гламурности не добавляет, однако это более экологично и на некоторых рынках такие упаковки для вина пользуются большим спросом.

7. Ароматизированные вина

Первое в мире вино с ароматом кофе поступило в продажу в США: эспрессо каберне и капучино шардоне. Производители заложили в напитки всего 6% алкоголя.

8. Вино для беременных женщин

Это не самая очевидная категория потребителей вина, но это не помешало изобрести ряд игристых вин для будущих мам. Бренд «9 месяцев» пропагандирует идею о том, что беременные женщины тоже должны быть «частью праздника». Безалкогольное вино делают из винограда, выращенного в Австралии. Его сок выдерживают при температуре 0° C, чтобы избежать ферментации до фильтрования, пастеризации и газирования.

9. Непроливаемые бокалы

Дизайнерская компания из Сан-Франциско создала бокалы, из которых невозможно пролить вино. С наружной стороны грушевидного бокала есть большой изогнутый стеклянный ободок, выступающий вперед. Он не позволяет стакану наклониться до такой степени, чтобы его содержимое оказалось снаружи.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+