Знаменитости и их алкогольные бренды
Райан «Дедпул» Рейнольдс примкнул к обширной компании селебрити, которые вложили деньги в алкогольный бизнес: несколько дней назад он купил компанию по производству джина Aviation. Само по себе это не новость, звезды все время во что-то инвестируют. Интересно, что Рейнольдс пошел против течения и обратил внимание именно на джин — в основном в мире шоу-биза предпочитают текилу, водку и виски.
Волна звездной любви к текиле, похоже, началась с Джастина Тимберлейка, когда он стал совладельцем бренда позже известного как Sauza 901. Тимберлейк собственноручно смешивал коктейли на презентациях, а в рекламе извинялся, дескать, наша текила такая мягкая, что ей даже лайм не нужен, простите, что лаймы стали непопулярны.
В текилу инвестировали Карлос Сантана (Casa Noble Tequila), Пафф Дэдди (DeLeon), а Адам Левин из Maroon 5 несет ответственность за появление гибрида под названием мескила (смесь мескаля и текилы).
Но больше всего с текилой повезло Джоржду Клуни: в 2013 году актер вместе с партнером основал бренд Casamigos, а в 2016 они очень успешно (за миллиард долларов) продали ее мировому гиганту Diageo.
В мире звездных водочных брендов больше всего шума создает Ciroc — «ультра-премиум» водка, детище Diageo и Паффа Дэдди. Бутылка Ciroc долгое время была непременным атрибутом самых громких вечеринках: от игры всех звезд NBA до нью-йоркской недели моды.
Однако роскошь в чистом виде заходит не всем, так что знаменитости делают ставку не только на эксклюзив и высокий статус. Ченинг Татум продвигает собственную «чертовски мягкую» картофельную водку Born and Bred и без понтов сам развозит ее в качестве курьера, напялив дурацкую бейсболку козырьком назад.
Дэвид Бекхэм инвестирует в зерновой виски Haig Club в красивой синей бутылке и по доброй традиции снимается в его рекламе, правда выглядит на этом празднике жизни несколько потерянно. Haig Club продвигают как напиток для вечеринок, который нарушает все правила (и потому хорошо идет с колой), так что взрослый, глубоко женатый Бекхэм в ролике тусуется с юными девушками, играет в покер на крыше и радостно поднимает бокал с газировкой. Выглядит не стыдно, но я подозреваю, что он обычно как-то по-другому время проводит.
У Мэттью Макконахи нет акций алкогольных брендов, зато он креативный директор бурбона Wild Turkey, разрабатывает для них стратегию, снимает рекламу и снимается в ней сам. Говорит, надоело быть только персонажем роликов, захотелось стать частью настоящей истории.
У Дрейка тоже есть заветная бутылка, с которой он появляется на публике — виски Virginia Black. Канадец пошел дальше реперов старой школы: не только засветился в ироничной рекламе собственного виски, но и призвал фанатов скинуться на краудфандинг.
В общем, если раньше знаменитости получали выпивку бесплатно, то теперь они на ней зарабатывают.
Текст: Наталья Гладышева