Знаменитости и их алкогольные бренды

Райан «Дедпул» Рейнольдс примкнул к обширной компании селебрити, которые вложили деньги в алкогольный бизнес: несколько дней назад он купил компанию по производству джина Aviation. Само по себе это не новость, звезды все время во что-то инвестируют. Интересно, что Рейнольдс пошел против течения и обратил внимание именно на джин — в основном в мире шоу-биза предпочитают текилу, водку и виски.

Волна звездной любви к текиле, похоже, началась с Джастина Тимберлейка, когда он стал совладельцем бренда позже известного как Sauza 901. Тимберлейк собственноручно смешивал коктейли на презентациях, а в рекламе извинялся, дескать, наша текила такая мягкая, что ей даже лайм не нужен, простите, что лаймы стали непопулярны.

В текилу инвестировали Карлос Сантана (Casa Noble Tequila), Пафф Дэдди (DeLeon), а Адам Левин из Maroon 5 несет ответственность за появление гибрида под названием мескила (смесь мескаля и текилы). 

Но больше всего с текилой повезло Джоржду Клуни: в 2013 году актер вместе с партнером основал бренд Casamigos, а в 2016 они очень успешно (за миллиард долларов) продали ее мировому гиганту Diageo.

В мире звездных водочных брендов больше всего шума создает Ciroc — «ультра-премиум» водка, детище Diageo и Паффа Дэдди. Бутылка Ciroc долгое время была непременным атрибутом самых громких вечеринках: от игры всех звезд NBA до нью-йоркской недели моды.

Однако роскошь в чистом виде заходит не всем, так что знаменитости делают ставку не только на эксклюзив и высокий статус. Ченинг Татум продвигает собственную «чертовски мягкую» картофельную водку Born and Bred и без понтов сам развозит ее в качестве курьера, напялив дурацкую бейсболку козырьком назад.

Дэвид Бекхэм инвестирует в зерновой виски Haig Club в красивой синей бутылке и по доброй традиции снимается в его рекламе, правда выглядит на этом празднике жизни несколько потерянно. Haig Club продвигают как напиток для вечеринок, который нарушает все правила (и потому хорошо идет с колой), так что взрослый, глубоко женатый Бекхэм в ролике тусуется с юными девушками, играет в покер на крыше и радостно поднимает бокал с газировкой. Выглядит не стыдно, но я подозреваю, что он обычно как-то по-другому время проводит.

У Мэттью Макконахи нет акций алкогольных брендов, зато он креативный директор бурбона Wild Turkey, разрабатывает для них стратегию, снимает рекламу и снимается в ней сам. Говорит, надоело быть только персонажем роликов, захотелось стать частью настоящей истории.

У Дрейка тоже есть заветная бутылка, с которой он появляется на публике — виски Virginia Black. Канадец пошел дальше реперов старой школы: не только засветился в ироничной рекламе собственного виски, но и призвал фанатов скинуться на краудфандинг.

В общем, если раньше знаменитости получали выпивку бесплатно, то теперь они на ней зарабатывают.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+