Арина Холина о том, как не тонет любовь в алкоголе
У меня есть принцип — не заниматься сексом трезвой.
Понимаете, в нашей северной культуре люди пока наберутся храбрости не то чтобы потрогать друг друга, а поздороваться — пройдут годы.
Это в Южной Европе или в Израиле к тебе просто подходят на улице и разговаривают. Там не то чтобы напиться — до бара дойти не успеешь, как тебе уже признаются в любви и предложат горячий секс. С ходу говорят: «мол, красавица необыкновенная, губы, волосы, глаза, я живу рядом».
Если так вот к девушке подойти в Москве, она заплачет и убежит. Но, если честно, никто не подойдет. Потому что страшно. Вдруг она посмотрит с отвращением или вообще закричит.
Это вам не Барселона, где после массовых народных гуляний в море не войти из-за сотен плавающих там использованных презервативов.
Поэтому, да, приходится расслабляться и ускоряться алкоголем. Иначе нам грозит не только коллективный нервный срыв, но и демографический кризис. Без спиртного дети рождаться перестанут.
Но с алкоголем такая история: чем больше пьешь, тем меньше хочется ехать домой и возиться там в кровати.
Вот мы пили со знакомым до семи часов утра по разным барам и клубам, а потом оказалось, что у него дома сидит и ждет девушка. Не такая девушка, которая его Девушка, а просто девушка, которую он как-то очаровал, пригласил, а потом вышел «за хлебом» и пропал.
Иногда пить и веселиться — это даже лучше, чем секс.
Приятельница жаловалась на свою подружку, с которой они приходят в клуб, та спустя час находит себе партнера и уезжает. И эта приятельница остается одна. А ведь если вечеринка не закончилась в половине восьмого утра где-нибудь за завтраком (с водкой) в Пушкине или Жан-Жаке, то считай — ничего и не было.
И да, конечно, секс не так просто внести в это сложное расписание. Потому что все-таки к восьми пополуночи организм выходит из праздничного режима. Особенно, если накормить его котлетами или борщем.
В идеале подошел бы секс без поездки домой.
Разумеется, всегда есть туалеты. Но не в любом заведении такие прекрасные уборные как, например, в 32.05, где и красиво, и тепло, и полумрак. К тому же, хоть Суд Линча уже не практикуют, но глаза людей в очереди, которая скопилась, пока вы там развлекались, намекают, что побить все-таки могут.
В эти моменты вспоминаешь Тайную Комнату из Гарри Поттера, которая появляется, когда больше всего тебе нужна. Но это, увы, сказки.
В юности было проще. Если люди собирались в гостях, то по умолчанию в одной из комнат все по очереди запирались. И это было нормально. Этим даже гордились. Не мешало даже, если в кровати уже кто-нибудь спал. Или если ты оказывался там с чужим партнером. Дело житейское. Кто серьезно относится к отношениям в двадцать лет?
А сейчас вроде как неловко. Все стали взрослыми и высокоморальными.
Приходится разрываться между весельем и сексом. Никогда не зная наверняка, что получится в тот момент, когда два человека окажутся наедине.
Был один знакомый, который очень много пил. И безудержно клеил девиц. Причем девицы, по большей части, были пришлые, связь с ними утрачивалась мгновенно. То есть спросить, получается ли у знакомого, когда он, наконец, привозит их домой, было не у кого. И все думали, что девушки ему, скорее, для образа. Но в итоге выяснилось, что литры водки сексу не помеха.
И все даже немного разочаровались. Девушки – тому, что такие мужчины не каждый день встречаются, а мужчины — что они после четырех клубов и двенадцати шотов могут только раздеть, да и то себя, и то не наверняка.
Но тут уже каждый сам выбирает, что ему дороже — активность сексуальная или светская.
Просто есть люди, которые хотят иметь все. И песня Rolling Stones, опять ставшая популярной после сериала «Californication» «Ты не можешь всегда получать то, что хочешь»/You can’t always get what you want — нам в утешение.
Ну, не вышло — и черт с ним. Зато есть, что вспомнить. Все равно из десяти условных партнеров, максимум два оказываются стоящими. Так что остальные — они, скорее, для сюжета. Не так важно, получилось у них или нет. Их странности и неудачи больше интересны с литературной точки зрения.
К тому же все мы знаем, чем заканчивается хороший секс. В начале люди не вылезают из кровати. Они отказываются выходить в мир, смотрят иногда кино дома в кровати прямо голыми, забывают лица друзей, а потом вдруг оказывается, что им душно вместе, и что их жизнь — это еда, душ и несколько сексуальных позиций.
В конце концов, именно для секса всегда можно найти какого-нибудь fuck-buddy, с которым можно трезво и осмысленно поправлять сексуальное здоровье.
И не надо только разговоров о том, что веселиться можно трезвыми. Это городские легенды и происки торговцев кефиром.
Трезвый человек не будет играть музыку на трех кнопках лифта (который едет наверх из Берлинского метро). Трезвый человек не будет танцевать голым на свадьбе друга (может, это и неловко, но забавно). Трезвая девушка и трезвый гей не займутся сексом в туалете гей-клуба. И точно не сломают дверь в кабинку.
Алкоголь со всем его издержками – великая сила.