Обеспеченные путешественники предпочли неудобные стыковочные рейсы с хорошим вином

Авиакомпании вкладывают в свои винные карты миллионы долларов

CNN рассказал о людях, которые специально выбирают неудобные стыковочные рейсы вместо прямых ради предоставляемого на борту алкоголя. Один из них Бен Шлаппиг (Ben Schlappig) — автор популярного блога о путешествиях One Mile at a Time. Для полетов в Европу из родного Лос-Анджелеса Шлаппиг выбирает стыковочные рейсы Singapore Airlines. Такое решение блогер объяснил тем, что ни одна другая авиакомпания не подает на борту его любимый сорт шампанского.

Шлаппиг рассказал, что у него много единомышленников среди обеспеченных путешественников. Он объяснил, что большинство авиакомпаний в силах предоставить своим VIP-клиентам удобные кровати или вкусный обед, однако винная карта чаще всего оставляет желать лучшего.

Также Шлаппинг привел в пример свое путешествие в Европу через Доху (Катар). Блогер выбрал этот рейс из-за того, что на борту авиалайнера в зале ожидания катарского аэропорта подают его любимое шампанское — Krug.

Несмотря на то, что сегодня доля клиентов, подобных Шлаппигу, у авиакомпаний очень мала, перевозчики уже сейчас начинают вплотную задумываться о своих винных картах. Например, в декабре прошлого года Emirates Airlines объявила, что долгосрочные инвестиции в программу обеспечения пассажиров вином составят порядка 500 миллионов долларов. В бизнес-классе самолетов перевозчика уже сейчас можно выпить Château Lafite и Château Margaux. В настоящий момент компания владеет более чем 1,2 миллионами бутылок, которые хранятся в погребах Бургундии.

«Наши клиенты хотят наслаждаться вином на борту, как если бы они пришли в роскошный ресторан. Не просто белое, красное или розовое, а элитные марки — вот, что им нужно», — заявил гендиректор Emirates Airlines Тим Кларк(Tim Clark).

Наши клиенты хотят наслаждаться вином на борту, как если бы они пришли в элитный ресторан. Не просто белое, красное или розовое, а элитные марки — вот, что им нужно
Заявил гендиректор Emirates Airlines Тим Кларк (Tim Clark)

Другая авиакомпания Qantas Airlines, которая в прошлом году получила премию World of Fine Wine за лучшую винную карту на борту, уже второй год подряд издает глянцевый путеводитель по вину. Стоимость бутылки вина или шампанского, которое подается пассажирам первого класса на бортах перевозчика, может достигать 740 долларов.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+