Как кулинарный убийца Instagram пытается захватить мир

Новая визуальная социальная сеть Wine'N Dine — этакий «Instagram еды», где всё крутится вокруг кулинарных пристрастий

Немецкое издание Focus пугает своих читателей тем, что в ближайшее время количество фотографий винных бутылок, бокалов и еды в Instagram существенно снизится. Возможно, они и вовсе исчезнут. Причиной тому — новая визуальная социальная сеть Wine'N Dine — этакий «Instagram еды», где всё крутится вокруг кулинарных пристрастий. Мы изучили новый сервис и попытались понять, сможет ли он захватить внимание всех любителей вкусно поесть.

Приложение для мобильных телефонов Wine'N Dine (как для iOs, так и для Android) было представлено публике недавно. Его авторами стала группа молодых разработчиков из Нью-Йорка, которым надоели упреки друзей, что своими обедами они заспамили их ленты в Instagram. Чтобы иметь площадку для фотографий еды, они и создали Wine'N Dine. По крайней мере, официальная версия звучит именно так.

В считанные дни в новой соцсети зарегистрировались несколько любимых американцами звезд. Например, судя по аккаунту американской модели Джиджи Хадид, чаще всего в ресторанах она заказывает бургеры и картофель-фри. Пьет кока-колу и водку, запивая ее холодным чаем.

Кроме собственно фотографий еды из профиля любого пользователя Wine'N Dine можно узнать, какие (и как часто) рестораны посещает человек, какие собирается посетить и куда мечтает отправиться. Кстати, помимо комментариев и лайков в соцсети присутствует и другой способ одобрения — кнопка «хочу попробовать».

Почти в полном составе в сети зарегистрировалось семейство Кардашьян. И если, например, Ким Кардашьян публикует снимки достаточно калорийной пищи — рёбрышки, кукурузный хлеб, паста — то её сестра Хлоя предпочитает брюссельскую капусту, а Кортни признается в любви к морепродуктам.

На данный момент у Wine'N Dine, который своим интерфейсом практически полностью копирует Instagram, есть два огромных недостатка, которых с первых дней удалось избежать его старшему собрату — страшные тормоза и ограниченность охвата. Если первый недостаток можно списать на то, что приложение было запущено совсем недавно и официально продолжает пребывать в состоянии бета-теста, то с ограниченностью охвата всё намного сложней. И главное здесь даже не то, что разработчики специально ограничили свою аудиторию любителями вкусно поесть, а тем, что сервис, претендующий на звание главной мобильной кулинарной соцсети, запустился лишь в 17 американских городах. То есть и в Москве вам никто не запретит постить в Wine'N Dine гениальные снимки с ризотто и бутылочкой красного, но примерно на этом для вас функционал соцсети и закончится. Никаких рекомендованных мест, никаких «заведений поблизости» и всех прочих штук, которые делают Wine'N Dine социальным сервисом, а не пыльным хранилищем фотографий. Да, а еще в Wine'N Dine нет фильтров, и это прекрасно.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+