Американская компания выпустила линейку гей-френдли вина
Рекомендованная стоимость бутылки составила около 10 долларов
Американская компания Barefoot представила линейку летних гей-френдли вина. Об этом сообщается на сайте производителя.
Расположенная в Калифорнии винодельня утверждает, что вина из серии Refresh обладают более лёгким вкусом, по сравнению с другими линейками бренда. Всего фирма презентовала три новых вина — белое, красное и розовое, получившее название «Прекрасно розовое. Отмечается, что виноделы рекомендуют употреблять напитки из новой линейки со льдом.
«Эта линейка предлагает лучшие вкусы из нового и старого света. Эти бодрящие вина идеально для употребления со льдом где-нибудь на пляже», — заявил бренд-менеджер Barefoot Алексис Байрон (Alexis Byron).
На официальном сайте Barefoot к каждому из вин даются рекомендации к употреблению. Например, красное вино предлагают пить на пляже, белое во время пикника, а розовым, по мнению виноделов, стоит поделиться с друзьями и близкими. Какие именно свойства делают линейку вин Refresh гей-френдли, не уточняется.
Отмечается, что вина линейки Refresh продаются в розничных магазинах на территории США, а также доступны для заказа в некоторых специализированных интернет-супермаркетах. Рекомендованная цена за бутылку вина составляет около 10 долларов.
Издание GayStarNews пишет, что компания Barefoot известна своей позицией сторонника ЛГБТ-сообществ на протяжении 20 лет. В частности, винодельня сотрудничает с калифорнийскими некоммерческими ЛГБТ-сообществами, а также поддерживает крупные благотворительные фонды, занимающиеся помощь представителям сексуальных меньшинства.