В Европе резко выросли продажи вина в бутылках по 187 миллилитров
О росте рассказали крупные европейские ритейлеры
Крупные европейские ритейлеры, такие как Tesco, Sainsbury и Marks & Spencer, отметили резкий рост продаж вина в бутылках по 187 миллилитров. Например, Tesco в прошлом году продала на миллион больше порционных бутылок, чем в 2013 году. Таким образом, рост продаж составил около 10 процентов. В Sainsbury продали на 21 процент больше 187-миллитровых бутылок, а в Marks & Spencer на 12. Такие данные приводит The Guardian.
Сотрудники сетей отметили, что высокая стоимость маленьких бутылок больше не является преградой для покупателей. При этом средняя цена на 187- миллилитровые бутылки составляет около 5 евро, в то время как 0,75-литровые бутылки стоят примерно 10 евро.
Ритейлеры считают, что покупатели обратили внимание на маленькую тару из-за увеличения ассортимента вин, а также из-за желания проявить сдержанность в потреблении алкоголя.
Специалист по закупкам вина в Tesco Ами Хармер назвал тенденцию позитивной. «При покупке полноразмерной бутылки всегда есть соблазн ее прикончить. С маленькой же бутылкой таких проблем можно легко избежать», — заявил он.
Его коллега из Marks & Spencer Ив Фуркад отметил, что его компания стала первым ритейлером, который еще 20 лет назад начал продавать бутылки в малой таре и с тех пор ни разу не разочаровался в своем решении. «Все эти вина специально подбираются нашей винной командой. Кроме того, все эти вина разливаются в более экологичные пластиковые бутылки, которые к тому же меньше весят», — отметил Фуркад.