Винная Монополия
Французы изобрели аналог «Менеджера», он же «Монополия», только с вином
Все, кто играл в монополию, прекрасно помнят это слегка эйфорическое состояние, когда ставишь свои филиалы по всему городу, а потом собираешь со всех игроков бутафорские деньги. А еще эта надоедливая клеточка «маклер», попадая на которую нужно раскошеливаться аж на 3000 рублей. Во Франции недавно адаптировали эту старую игру под французскую винную империю. Игрок здесь выступает в роли негоцианта и занимается покупкой лучших виноградников, погребов и виноделен. На тех местах, где в оригинальной игре расположен спортивно-концертный комплекс, в винной версии – апелласьоны анжу, божоле и каор, а вместо гостиницы «Интурист» – сансерр, эльзас и жюрансон. Юмор создателей в том, что на месте торговых фирм и тяжелой промышленности у французов кортон шарлемань, шампань, марго и другие высокооборотистые экономически винные единицы. Игра создана общими усилиями французского министерства виноградарства и компании Hasbro. Отличный подарок винному гику-франкофилу на рождество.