Твое лицо на этикетке
Испанская винодельня Matsu вводит моду на этикетки с лицом
Среди наших любимых вин есть марка, которая на любом мероприятии фокусирует на себе 100% внимания. На испанской винодельне Matsu в регионе Toro производят мощные вина из сорта темпранильо. На этикетках молодые и не очень мужчины – в зависимости от возраста лоз, из которых делают вино. Если на этикетке взрослый дядя (El Recio) – в бутылке вино из столетней лозы, а если совсем дед (El Viejo), то виноградники и того старше. Конечно, для человека такой возраст – уже далеко не рассвет, но для мощного вина из Tinta del Toro (так называют темпранильо в этой части Испании) – вполне себе ок, если учесть, что вина Matsu по полтора года выдерживаются в бочках. Магнетизм этикетки в том, что на нее невозможно не смотреть. Создается ощущение, что герои на бутылке тоже пристально тебя разглядывают – все равно что любое лицо с обложки Esquire. Вот так:
Лица оказались настолько притягательными, что виноделам предложили выпустить ограниченную серию бутылок в коллаборации с создателем испанского арт-хаусного кино «Carmina y Amen». Режиссер фильма Пако Леон, большой любитель Matsu, захотел запечатлеть героев своего кино особенным способом: поместить их портреты на бутылки. Персонажи кино на этикетках оказались еще более фактурными, чем винные дядьки. Актеры на этикетках – это Мария Леон, Кармина Барриос и Пако Касаус. Вина называются почти похоже (La Picara, La Recia, El Muerto), только вместо старика, здесь вовсе мертвец. К сожалению, эта ограниченная серия выпущена только в благотворительных целях, и купить эти бутылки не удастся, зато можно заказать оригиналы на Itsmywine store. Для тех, кому этого покажется мало, мы придумали еще одно развлечение, чуть ниже.
Мы решили продолжить традицию и тоже поместили фотографии на этикетки. Наши бутылки – это нашумевшие персонажи шоу-бизнеса и вообще известные мемы последнего времени. Интересный вопрос: меняется ли представление человека о вкусе вина в зависимости от фотографии на этикетке. Допустим, возьмем шесть бутылок вина одинаковой выдержки, только на первой будет, скажем, Ким Кардашьян, а на последней – Никита Джигурда. Будет ли отличаться вино по вкусу, еще не доказано, но мы смеем догадываться, что темпранильо с Одри Хепберн в стиле БДСМ – это шикарное дополнение к хорошо прожаренному стейку. Короче, осталось провести эксперимент и слепую дегустацию.