Твое лицо на этикетке

Испанская винодельня Matsu вводит моду на этикетки с лицом

Среди наших любимых вин есть марка, которая на любом мероприятии фокусирует на себе 100% внимания. На испанской винодельне Matsu в регионе Toro производят мощные вина из сорта темпранильо. На этикетках молодые и не очень мужчины – в зависимости от возраста лоз, из которых делают вино. Если на этикетке взрослый дядя (El Recio) – в бутылке вино из столетней лозы, а если совсем дед (El Viejo), то виноградники и того старше. Конечно, для человека такой возраст – уже далеко не рассвет, но для мощного вина из Tinta del Toro (так называют темпранильо в этой части Испании) – вполне себе ок, если учесть, что вина Matsu по полтора года выдерживаются в бочках. Магнетизм этикетки в том, что на нее невозможно не смотреть. Создается ощущение, что герои на бутылке тоже пристально тебя разглядывают – все равно что любое лицо с обложки Esquire. Вот так:

Слева направо: El Picaro, El Recio, El Viejo

Лица оказались настолько притягательными, что виноделам предложили выпустить ограниченную серию бутылок в коллаборации с создателем испанского арт-хаусного кино «Carmina y Amen». Режиссер фильма Пако Леон, большой любитель Matsu, захотел запечатлеть героев своего кино особенным способом: поместить их портреты на бутылки. Персонажи кино на этикетках оказались еще более фактурными, чем винные дядьки. Актеры на этикетках – это Мария Леон, Кармина Барриос и Пако Касаус. Вина называются почти похоже (La Picara, La Recia, El Muerto), только вместо старика, здесь вовсе мертвец. К сожалению, эта ограниченная серия выпущена только в благотворительных целях, и купить эти бутылки не удастся, зато можно заказать оригиналы на Itsmywine store. Для тех, кому этого покажется мало, мы придумали еще одно развлечение, чуть ниже.

Слева направо: La Picara, La Recia, El Muerto

Мы решили продолжить традицию и тоже поместили фотографии на этикетки. Наши бутылки – это нашумевшие персонажи шоу-бизнеса и вообще известные мемы последнего времени. Интересный вопрос: меняется ли представление человека о вкусе вина в зависимости от фотографии на этикетке. Допустим, возьмем шесть бутылок вина одинаковой выдержки, только на первой будет, скажем, Ким Кардашьян, а на последней – Никита Джигурда. Будет ли отличаться вино по вкусу, еще не доказано, но мы смеем догадываться, что темпранильо с Одри Хепберн в стиле БДСМ – это шикарное дополнение к хорошо прожаренному стейку. Короче, осталось провести эксперимент и слепую дегустацию.   

Слева направо: Шарлотта Генсбур, Ким Кардашьян, Одри Хепберн
А эти персонажи, наверное, в представлении не нуждаются. Вино делает их еще более узнаваемыми. 
ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+