Журналиста кормят коктейли
Schumann's Bar – давно уже культовое место в самом оживленном прогулочном центре Мюнхена, города немолодого и консервативного. Заходишь в Schumann’s (38-ое место рейтинга The World’s 50 Best Bars), и будто оказался на первом этаже немецкой инкарнации гостиницы “Интурист”: приглушенный свет, красной кожей плотно обтянуты барные стулья, на каждом без исключения столике табличка “Reserved”, а бармены носят белые халаты, под которыми виднеются костюмы-тройки, только без пиджаков. Десятилетия подряд держит место и управляет им тот самый серебристоволосый консерватор из рекламы Baldessarini – Чарльз Шуманн, человек-легенда, написавший не одну книгу о тонкостях миксологии и самостоятельно придумавший пару десятков коктейлей, разлетевшихся по миру.
- 1/5
- 2/5
- 3/5
- 4/5
- 5/5
Барную карту заведения, впрочем, впору тоже продавать как книгу: листать ее можно долго, зачитываясь, и, чтобы выбрать что-то конкретное, лучше всего закрыть глаза, загадать страницу и ткнуть пальцем в любом месте – так дети обычно гадают по книге. А журналисты, конечно, в первую очередь попадают на коктейль с названием своей профессии.
Коктейль «Journalist» («Журналист»)
Ингредиенты:
- Джин30 Мл
- Вермут dry10 Мл
- Вермут красный10 Мл
- Апельсиновый ликер (трипл сек)
- Ангостура биттер
Приготовление:
Влить все ингредиенты в большой ледяной стакан и перемешивать до полного охлаждения. Перелить в прохладный коктейльный бокал. Добавить апельсиновую цедру.
Ощущения, будто машиной времени тебя резко откинуло в 60-е, какими мы их представляем сейчас – со всеми этими медийщиками и креативщиками из банального до ужаса Mad Men, где Дон Дрейпер то и дело потягивает Old Fashioned. Сам коктейль «Журналист», рецепт которого впервые появился в книге Чарльза Шуманна «Американский бар: искусство смешивать напитки», и выглядит, и пьется как тот знаменитый «Старомодный» - он сухой и тягучий, с выверенной мужской горчинкой. По Америке 60-х тут явно скучают и бармены: молодые клиенты в баре теперь все реже напиваются до нельзя, а чаще хихикают со своими пассиями, заказывают им «шипучку» бутылками, а сами охотно берут что-нибудь поесть (ресторанная опция, на удивление, в Schumann’s Bar присутствует). Остается вздыхать, когда на вопрос «Неужели вам не повторить?» отвечают: «Спасибо, достаточно», желая остаться в новом веке. Но стилизация все же удачная.