Женщины пьют больше
Очередное сенсационное открытие от ученых, на сей раз, американских, заключается в том, что женщины пьют больше вина, чем мужчины.
Компания Canadean, проводящая маркетинговые исследования рынка, пришла к выводу, что американские мужчины более чем женщины склонны к тому, чтобы стать винными снобами. Хоть мужчины и пьют вина меньше на 20%, они тратят на него вдвое больше денег, гоняясь за качеством. Женщины же относятся к вину, как к простому инструменту для раскрепощения, поэтому не тратятся на дорогие бутылки. За 2013 год, мужчины потратили на дорогое вино 1,8 миллиарда долларов, тогда как женщины – всего 1 миллиард. Специалист по алкогольному рынку, Кэтрин О’Коннор говорит, что мужчины отходят от пивной зависимости в пользу вина, но гоняются именно за качеством. Вообще, это довольно логичные выводы, потому что женщина – винный сноб – это довольно редкое явление.