Американская компания выпустила линейку гей-френдли вина

Рекомендованная стоимость бутылки составила около 10 долларов

Американская компания Barefoot представила линейку летних гей-френдли вина. Об этом сообщается на сайте производителя.

Расположенная в Калифорнии винодельня утверждает, что вина из серии Refresh обладают более лёгким вкусом, по сравнению с другими линейками бренда. Всего фирма презентовала три новых вина — белое, красное и розовое, получившее название «Прекрасно розовое. Отмечается, что виноделы рекомендуют употреблять напитки из новой линейки со льдом.

«Эта линейка предлагает лучшие вкусы из нового и старого света. Эти бодрящие вина идеально для употребления со льдом где-нибудь на пляже», — заявил бренд-менеджер Barefoot Алексис Байрон (Alexis Byron).

На официальном сайте Barefoot к каждому из вин даются рекомендации к употреблению. Например, красное вино предлагают пить на пляже, белое во время пикника, а розовым, по мнению виноделов, стоит поделиться с друзьями и близкими. Какие именно свойства делают линейку вин Refresh гей-френдли, не уточняется.

Отмечается, что вина линейки Refresh продаются в розничных магазинах на территории США, а также доступны для заказа в некоторых специализированных интернет-супермаркетах. Рекомендованная цена за бутылку вина составляет около 10 долларов.

Издание GayStarNews пишет, что компания Barefoot известна своей позицией сторонника ЛГБТ-сообществ на протяжении 20 лет. В частности, винодельня сотрудничает с калифорнийскими некоммерческими ЛГБТ-сообществами, а также поддерживает крупные благотворительные фонды, занимающиеся помощь представителям сексуальных меньшинства.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+