Бутылки с киногероями

Кино + вино

Кино+вино. Этикетки, которые помогает продавать лицо из телевизора

Все видели бутылки с изображением всяких стандартных замков и фамильных гербов. Такое оформление стали делать даже для простых вин, чтобы внушить покупателям, что качество, например, мерло за 200 рублей, подкреплено несколькими поколениями итальянцев, убивших свои жизни на винограднике. Все прекрасно понимают, что сколько не «рисуйся», дешевое вино останется дешевым, делают его из балка, закупленного в Болгарии, а пьют – только в странах третьего мира. Это как с сумками Луи Витон, которые начали подделывать в каждой уважающей себя китайской семье. Фирме Луи Витон заниматься этой сумкой – вроде уже дикий мейнстрим, но марку держать надо, нельзя бросать самую брендовую вещь компании, несмотря на то, что она уже стала символом китайской реплики. Бордосцы и бургундцы, производящие вино, в своем большинстве, по тем же причинам не отходят от классики оформления этикетки. Зато в США и в Новом Свете виноделы развлекаются как могут. Секс, трактора, космос, кровь, юность: на бутылках прогрессивных виноделен все это не в новинку. С недавних пор мы заметили еще и тренд оформления вина персонажами или символами из телевизора.   

Carina Y Amen + Matsu

Виноделам Matsu предложили выпустить ограниченную серию бутылок в коллаборации с создателем испанского арт-хаусного кино «Carmina y Amen». Режиссер фильма Пако Леон, большой любитель Matsu, захотел запечатлеть героев своего кино особенным способом: поместить их портреты на бутылки.

Klingon Bloodwine

Поскольку настоящие клингонцы из Стар Трек отмечают победу, выпивая кровь, нет более идиосткого способа подтвердить свой фанатизм, чем следовать их традиции. К сожалению, космических ролевиков пересажают по и так уже переполненным тюрьмам, если они будут расхаживать по улице с бурдюком свиной крови. Американцы придумали кое-что получше: густой шираз, напоминающий клингонскую кровь. Лучший винтаж до 2310 года.  

Homer, Marge & Peter Mondrian

Вот что получится, если запустить желтых героев этого мультфильма в мир абстрактной живописи. Константин Болимонд – вообще большой изобретатель по части емкостей: в его тумблере есть и бутылки для энерджи дринка в виде сгустка мышц, и опасные дизайнерские бутылки для пива, которые называются «розочка». Две максимально яркие бутылки, одна из которых представляет собой изображение Гомера, а другая – Мардж, созданы под впечатлением от работ Пита Мондриана.

ПоделитьсяПоделиться
comments powered by Disqus

Внимание! Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста.

Алкоголь противопоказан лицам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам,
лицам с заболеваниями центральной нервной системы и органов пищеварения.

18+